<span style="font-size:14pt"><span style="font-size:15pt">О бюджете г.п. Андреевка на 2016г.</span></span> При решении финансовых проблем всегда возникают три вопроса: сколько, откуда и куда? Не является исключением и формирование проекта бюджета городского поселения. В 2016г. орган местного самоуправления планирует собрать в доходную часть бюджета 248,886 млн.руб, на 64,767 млн.руб больше, чем в 2015г. По составу доходной части, бюджет городского поселения 2016г. можно определить, как народный. Основной статьей доходов планируются сборы налогов от физических лиц, т.е. от нас, жителей муниципального образования, в размере 166,949 руб, что составляет 67% доходной части бюджета. Небезинтересен ответ на вопросы: –куда планируется затратить эти народные денежки? Ответ вызывает разочарование: – 27% бюджета, 69,131млн. руб, или 40,5% налоговых сборов с населения планируется потратить на содержание самого органа самоуправления. А вот на осуществление социальной политики нашего муниципального образования тот же орган местного самоуправления выделяет всего 988 тыс.руб, в т.ч. на социальное обеспечение населения 600 тыс. руб. Но не забыты культура и кинематография, на которые выделены 12,722 млн.руб. Воистину – «Хлеба и зрелищ!» Орган местного самоуправления при проектировании бюджета городского поселения видимо подходил с позиции :- «Это мое, и это всегда мое». В действительности выделенные 27% бюджета на содержание органа местного самоуправления это далеко еще не все предстоящие затраты на его функционирование. Проведенные Советом депутатов поправки в Устав городского поселения с обеспечением дополнительных выплат и льгот муниципальным служащим обойдутся не в 9,098 млн.руб выделенных для лечения и отдыха с проездом наших наемных тружеников, а в гораздо большие суммы. В перечне этих льгот и выплат включены более дорогостоящие мероприятия, как выделения квартир, улучшение жилищных условий, премии и выплаты на юбилеи и многое другое. В проекте бюджета об этих предстоящих затратах скромно умалчивается. Так же скромно не показываются средства направляемые на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, которых в сельских населенных пунктах городского поселения немало. Далеко не все население нашего муниципального образования зарабатывает среднемесячную зарплату в 45 426 руб., заложенную в проекте бюджета для муниципальных служащих органа местного самоуправления, но все же еще находит средства на уплату налогов для пополнения растратного бюджета. Интересно, а что будет делать орган местного самоуправления, когда налоги повышать будет уже невозможно, как будет удовлетворять все растущие аппетиты наших муниципальных и иных служащих? Приходите на публичные слушания по проекту бюджета на 2016г., 26.11.2015 в сельском ДК в 16.00. пусть нужно отпрашиваться с работы, но приходите, будет всем интересно получить ответы на вопросы: - сколько, откуда, куда и почему нас так не уважают? А лучше всем задать эти вопросы и потребовать ответы, как конституционно правящему населению.
|