Категории раздела |
ТОС "ДЕДЁШИНО"
[75]
Территориальное общественное самоуправление "ДЕДЁШИНО"
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2015 » Октябрь » 30 » Открытое письмо к вопросу дополнительных выплат муниципальным служащим
13:02 Открытое письмо к вопросу дополнительных выплат муниципальным служащим |
Уважаемые депутаты Совета депутатов!
После ознакомления с Решением Совета депутатов от 29.09.2015 №174/36-15 появилось желание поздравить наш Совет депутатов с окончанием длительного нормативно-правового марафона по созданию достойных условий для труда и отдыха муниципальных служащих нашего органа самоуправления.
Видимо Совету депутатов показались недостаточно благоприятными условия труда и отдыха наших муниципальных служащих, определенные Трудовым кодексом, Федеральным и региональным законодательством, и депутаты решили дополнить оплату этого нелегкого труда ежегодными, дополнительными и весомыми выплатами «на лечение и отдых».
Начало было положено Решением Совета депутатов от 16.12.2014 №101/23-14, утверждающего размер ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых наших муниципальных служащих:
«а) для лиц замещающих муниципальные должности в размере 474,0 тыс. рублей;
б) для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы:
- высшей группы в размере 230,0 тыс. рублей;
-главной группы в размере 224,5 тыс. рублей;
- ведущей, старшей, младшей групп в размере 170 тыс. рублей.»
По округленному подсчету на реализацию этой благотворительной затеи Совета депутатов из бюджета муниципального образования должно быть изъято около 10,5 млн. рублей и передано в карманы наших наемных муниципальных служащих разных замещений должностей и групп органа местного самоуправления.
Здесь обоснованно возникает вопрос: - Какого местного самоуправления этот орган, сам себе определяющий денежные выплаты и их размеры? Может здесь более уместно определение как орган местного самоуправства?
Принятое решение Совета депутатов инициировало конфликт интересов, сторонами которого стали:
- население муниципального образования, налогоплательщики, средства которых направляются не на обеспечение и улучшение условий жизнедеятельности;
- муниципальные служащие органа местного самоуправления, имеющие интерес получить прибавку, к тому же весьма значительную, к своему доходу.
- Закон, стоящий на страже соблюдения законности во всех сферах деятельности нашего общества и являющийся гарантом его благополучия.
Функции разрешения возникшего конфликта взял на себя его сам инициатор – Совет депутатов, должный стоять по своему назначению и содержанию на стороне интересов населения, его избирателей, но в порыве благотворительной эйфории, забывший об этом.
Разрешение конфликтов сторон заключается в нахождении решения, удовлетворяющего интересы сторон. В данном случае необходимо ответить на вопросы:
1. На каком основании возникла необходимость приведенных выше обязательных, ежегодных, поголовных выплат муниципальным служащим?
2. На основании каких критериев определились разные объемы выплат на лечение и отдых разным категориям муниципальных служащих?
3. Почему именно Совет депутатов явился инициатором и в дальнейшем активным проводником идеи ежегодной выплаты муниципальным служащим таких немалых для бюджета денежных средств?
В Решении Совета депутатов от 16.12.2014 №101/23-14 указано, что оно формировалось под руководством Федеральных, региональных законов и Устава муниципального образования.
Однако в названных законах федерального и регионального уровня нет ни слова о праве муниципальных служащих на ежегодные дополнительные выплаты на лечение и отдых.
Не были предусмотрены эти выплаты и в названном Уставе муниципального образования.
А в указанном в Решении Совета депутатов Распоряжении Губернатора Московской области от 27.12.2013г. №513-РГ идет речь не об обязательной, поголовной выплате на лечение и отдых, а об установлении размеров средней стоимости путевки и средней стоимости проезда для государственных служащих.
Т.е. об обязательных выплатах муниципальным служащим на лечение и отдых в приведенных основаниях речь вообще не идет.
Из выше приведенного следует ответ на первый вопрос конфликта –муниципальным служащим ежегодные денежные выплаты на лечение и отдых законодательно не положены.
В законодательстве отсутствует термин «денежные выплаты на лечение и отдых», существует понятие «санаторно-курортное лечение и восстановление» и порядок получения этой медицинской социальной помощи.
Т.е.необходимость указанных выплат является результатом фантазий и пожеланий Совета депутатов, лоббирования меркантильных интересов муниципальных служащих.
Здесь же находится ответ на второй вопрос – указанные в решении Совета депутатов объемы ежегодных выплат на лечение и отдых муниципальных служащих являются результатом плагиата Распоряжения Губернатора Московской области от 27.12.2013г. №513-РГ примененного к муниципальным служащим городского поселения Андреевка.
Но в основе инициативы Совета депутатов имелся более веский, чем законодательная основа довод – эти выплаты осуществлялись ежегодно ранее, с 2011г. Здесь задействован принцип- если раньше было, то можно всегда, пусть даже незаконно!
Нашлось обоснование этих выплат – Положение «О ежегодной денежной выплате на лечение и отдых лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы городского поселения Андреевка…» от 25.04.2013г. №308/55-13.
Оказывается, выплаты, при том и незаконные, были, но информация о них скрывалась, Решения Совета депутатов об утверждении этих выплат не публиковались, видимо, чтобы исключить создание конфликта с населением этими бюджетными издержками.
Не состоятельность и безосновательность Решения Совета депутатов от 25.04.2013г. №308/55-13, и Решения от 16.12.2015 №101/23-14 были подтверждены протестами Солнечногорского городского прокурора, потребовавшего их отмены. В результате Решением Совета депутатов №139/30-15 от 29.04.2015г. было отменено его же Решение от 16.12.2015 №101/23-14.
Конфликт, казалось бы был разрешен, бюджетные 10,5 млн. рублей налогоплательщиков спасены для использования их в целях процветания муниципального образования.
Но Совет депутатов не отступился от своей благотворительной инициативы и продолжил путь к намеченной цели- обеспечить муниципальных служащих ежегодной денежной выплатой на
лечение и отдых. (Видимо Совет депутатов был информирован о массовой заболеваемости муниципальных служащих в результате неустанного труда последних на благо населения городского поселения и необходимости его обязательного ежегодного лечения и отдыха именно за счет муниципального бюджета).
По принципу «все средства хороши!» Совет депутатов, пользуясь правом нормативно-правовой деятельности идет на внесение изменений в Устав городского поселения, назначает публичные слушания по внесению поправок в Устав.
Одновременно поправками в Устав вносятся еще более расширенные права муниципальных служащих. Последние получают права не только на пресловутые денежные выплаты на лечение и отдых, но и на служебные квартиры, премии на юбилеи, квартиры и выходные пособия на пенсии и др., даже на погребение.
В результате внесения поправок в Устав, муниципальное образование за просто замещение должностей органа местного самоуправления оказалось много обязанным своим наемным муниципальным служащим, всем и все.
Несмотря на отрицательные оценки предлагаемых поправок в Устав со стороны населения при проведении публичных слушаний, на которых присутствовало небольшое количество наиболее активного населения и поэтому его можно назвать общим собранием депутатов Совета депутатов и муниципальных служащих, нужные поправки в Устав городского поселения Решением Совета депутатов были внесены.
В результате этой нормативно-правовой деятельности муниципальные служащие получили право на обязательные, дополнительные, поголовные льготы не на основании Федеральных или региональных законов, а на основании всего лишь Устава муниципального образования, по принципу «мы так решили, быть выплатам нашим муниципальным служащим, любой ценой. Но это приобретенное право!
В настоящее время на содержание администрации муниципального образования из бюджета поселения около 192 млн. руб. направлены около 55 млн. руб., из них на заработную плату наших муниципальных и др. сотрудников - 39 млн. руб. При установленной норме расходов на содержание администрации в 20 млн. руб. фактические расходы более чем на 34 млн. руб.!
Но приведенные данные нисколько не смущают Совет депутатов и он настойчиво движется к своей заветной цели. После проведенного марафона длиной в один год, через 13 заседаний по этому вопросу из проведенных 37, Совет депутатов принимает Решение от 29.09.2015 №174/36-15 по тексту идентичное стартовому Решению от 16.12.2014 №101/23-14.
С убедительной победой Вас, господа депутаты! С ощутимой прибавкой Вас, господа муниципальные служащие!
Итог Вашей деятельности впечатляет.
Побежденной стороной конфликта оказалось население муниципального образования:
- налогоплательщики, зарабатывающие средства на занимаемых ими должностях без права выплат на лечение и отдых и других Ваших льгот; пенсионеры, отдающие часть своих небольших пенсий на выплату налогов, которые Вы же установили по максимально возможной ставке налогообложения.
Не обошлось и без потерь.
В результате поспешности принятия решений и юридического нигилизма, занимаясь ублажением муниципальных служащих, Совет депутатов «потерял» права Главы городского поселения, своего председателя на те же ежегодные денежные выплаты на лечение и отдых в Уставе муниципального образования.
Совет депутатов вынужден внести поправку в свое же Решение от 29.09.2015 №174/36-15, исключая права Главы на лечение и отдых за счет муниципального бюджета.
И вновь Совет депутатов принимается за любимую работу по переделке и подтасовке нормативно-правовых документов, добиваясь той же цели, но уже путем гарантий выплат Главе к отпуску 15 окладов, компенсирующих ему те же 474 тыс. руб.
Совет депутатов использует все нормативно-правовые возможности, внося поправки в существующие положения, пытаясь обойти обновленный ими Устав муниципального образования и обеспечить Главу городского поселения дополнительными гарантиями его деятельности, забыв то, что до настоящего времени, в течение этого же прошедшего года, так и не разработаны и не утверждены его обязанности. Какие могут быть права при отсутствии обязанностей?
Идет цирковое жонглирование нормативно–правовыми документами, дискредитирующее Совет депутатов как правовой орган муниципального образования.
Но есть еще одна сторона конфликта – Закон, в основе которого заложены нравственно-правовые
нормы и правила общества.. В ходе нормативно-правового процесса разрешения конфликта наличие этой стороны вообще игнорировалось или использовалось как прикрытие демагогии принимаемых решений.
Господа депутаты! В ходе изощренных уловок и подтасовок можно обойти запятые, слова, правила Закона, но нет приемов обойти или игнорировать его нравственную составляющую. Действия вне Закона, в обходе его, безнравственны.
Поэтому весь процесс нормативно-правовой деятельности Совета депутатов по приобретению муниципальными служащими права на ежегодные денежные выплаты на лечение и отдых безнравственен.
Участник событий и житель городского поселения Андреевка
Поваляев Геннадий Васильевич
P.S. Ответ обязателен. Ваше слово, господа депутаты.
|
Просмотров: 602 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|